30.05.2013 «Новый Акрополь» Москва (на Старой Басманной) Ночь Музеев 18 мая Культурный центр «Новый Акрополь» Москва-Восток отметил открытием выставки «Символизм в картинах художников эпохи Возрождения». За восемь часов выставку посетило более 100 человек.|
28.05.2013 «Новый Акрополь» в Самаре 18 мая в рамках международной акции «Ночь музеев» КЦ «Новый Акрополь» открыл свои двери ценителям высокого искусства. Центральной темой мероприятия, приуроченного к международной акции «Ночь музеев», была выбрана тема «Символы эпохи Возрождения».|
27.05.2013 «Новый Акрополь» в Самаре Незаметно подкрадывается лето, а наш киноклуб продолжает свое путешествие по дорогам кинематографа.На этот раз наш путь лежал на Восток, в таинственную и непостижимую для европейца страну Тибет.Тема очередного заседания - "Буддизм в мировом кинематографе". |
24.05.2013 «Новый Акрополь» Москва (на Арбате) Сильный дождь в этот майский вечер не стал помехой для тех, кто пришел в Культурный центр «Новый Акрополь» на Спортивной, чтобы послушать лекцию «Душа женщины».|
20.05.2013 «Новый Акрополь» Москва (на Сретенке) 8 апреля «Новый Акрополь» навестил друзей из Реабилитационного центра «Преодоление». На встрече мы искали ответ на вопрос – что же такое счастье?|
13.05.2013 «Новый Акрополь» — Москва Небольшой фотоотчет о проведении «Весенней недели добра» в городах России|
07.05.2013 «Новый Акрополь» Москва (на Сретенке) На выставку «Интеграция. Жизнь. Общество» добровольцы «Нового Акрополя» вышли с мастер-классом по батику|
29.04.2013 «Новый Акрополь» Москва (на Старой Басманной) 20 апреля в Культурном центре «Новый Акрополь» Москва-Восток состоялась лекция «Три лика Андрея Рублева». Русь конца XIV – начала XV вв.: уже была выиграна Куликовская битва, Сергием Радонежским и его сподвижниками был основан Троицкий монастырь и… жил и писал свои иконы Андрей Рублев.|
29.04.2013 «Новый Акрополь» в Самаре 28 апреля в 18.00 состоялось очередное заседание Философского киноклуба. Тема - "Признание в любви кинематографу". Как всякое признание начался он с поцелуя. То есть с ленты режиссера Клодта Лелуша "Француз", в которой он дает прекрасную возможность проследить развитие техники кинематографа и увидеть его суть - меняются средства, но темы остаются неизменны - человек и его жизнь. |
|