На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Здесь вы можете узнать, как мы используем эти данные.
Телефон: +7 912 744-30-84, +7 912 455-14-27 Адрес: ул. Максима Горького, д. 59а (Около кафе "Пирожковая", вниз по Горького, первый поворот направо, двухэтажное офисное здание, второй этаж, направо) IzhevskNA@gmail.com, izhevsk@newacropol.ru
Жемчужины мудрости мировой философии в одном курсе. Что знали мудрецы древности о проблемах современного человека и как учили их решать? Возможность для систематизации уже имеющихся знаний и саморазвития.
- Продолжительность курса 20 занятий (см. программу ниже) - занятия один раз в неделю (по вечерам в рабочие дни или днем в выходные) - группы по 10-20 человек
- увлекательная интерактивная форма занятий - возможность продолжения обучения на старших курсах - авторский фото- и видеоматериал - набор в новые группы три раза в год
ПРОГРАММА курса "Философия для жизни"
Модуль 1: ЧЕЛОВЕК И ЕГО ВНУТРЕННИЙ МИР
Зачем нужна философия? Основы универсальной этики. Что такое быть человеком. Индия. Искусство выбора. Законы, управляющие жизнью. Этика Буддизма. Четыре благородные истины Тибетский текст "Голос Безмолвия". Путь к мудрости Моральные принципы в Древнем Египте Конфуций. Идеал благородного человека Пифагор. Модель целостного воспитания Сократ. Этапы пробуждения души Платон об Идеях, Прекрасном и Благе Психология Аристотеля. Счастье как высшая цель Плотин. Творчество как реализация
Практические занятия к модулю 1: упражнения на развитие внимания, памяти, воли, воображения, самостоятельного мышления.
Модуль 2: ЧЕЛОВЕК И ДРУГИЕ ЛЮДИ
Реализация принципа справедливости Мировые проблемы и современный человек Философия стоиков. Модель жизни в сложные времена. Свобода и самообладание
Модуль 3: ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИИ. ЧЕЛОВЕК И ВРЕМЯ
Роль нашей жизни в истории Логика исторических процессов. Циклы и ритмы Связь мифологии и истории Тенденции развития современного мира
Практические занятия к модулям 2 и 3: развитие навыков работы в команде, участие в волонтёрских социальных и экологических акциях.
Пусть нам не дано изменить все немедля, как хочется, — когда изменяемся мы, изменяется мир.
Что? Философская школа «Новый Акрополь» предлагает комплексную систему обучения, в основе которой лежит идея целостного развития человека.
Программа «Студии целостного человека» объединяет науку и искусство, философские учения Востока и Запада, работу над собой и работу в команде, познание себя и открытие других людей, интеллектуальное познание и пробуждение мудрости сердца, открытие собственных внутренних потенциалов и добровольческую помощь.
Почему? Сегодня мы можем найти и прочитать любую книгу, связаться с любым человеком, посетить любое место. Но самые главные вопросы — о смысле жизни, счастье и предназначении человека — все равно остаются неотвеченными. Наверное, прав был Эсхил, сказавший: «Важно знать не многое, а нужное».
Об этом «нужном» люди размышляли на всем протяжении истории человечества, но вряд ли мы найдем «единственно верное» учение. Истина, как говорят, посередине, и ее стоит искать сравнивая и объединяя, но не противопоставляя одно другому. Для кого? Обучение в Студии ставит своей целью не только передачу информации, но и процесс внутреннего изменения человека. Именно так учились и воспитывались те, кого мы сегодня можем назвать великими: Платон и Леонардо да Винчи, Конфуций и Лао-цзы, Ломоносов и Пушкин. Именно так хочется учиться сегодня.
Поэтому мы ждем ищущих, неравнодушных, целеустремленных людей любого возраста, желающих меняться самим и менять этот мир к лучшему.
Задачи Студии: - Развить целостное видение мира, связать познание себя с познанием мира. - Искать современные ответы на вечные вопросы бытия. - Трансформировать получаемые знания во внутренний опыт, полезный в повседневной жизни - Учиться и работать в команде единомышленников, объединенных общими мечтами и идеалами.
Методы: - Сравнительное изучение традиций, культур, религий, философских учений Востока и Запада, глубинной психологии, антропологии, других гуманитарных и естественных наук - Интеграция древней мудрости и современного менталитета - Изучение глубинных структур человеческой психики - Изучение универсального языка символов и развитие символического мышления - Развитие творческого потенциала человека - Возможность работать для блага других людей и природы, участвуя в экологических, социальных и добровольческих акциях