Новости

«Новый Акрополь» Москва (на Сретенке)

Дата: 28.05.2017

Встреча с воспитанниками Каргопольского детского дома в Москве

Культурный центр «Новый Акрополь» посетили старые знакомые – воспитанники и воспитатели Каргопольского детского дома. Ранним утром 28 мая мы встретили наших друзей на Ярославском вокзале.

Для ребят была приготовлена обзорная экскурсия по Москве. Гости побывали на Поклонной горе, со смотровой площадки Воробьёвых гор увидели панораму города, впервые в жизни прошлись по Красной площади, проехали по Волхонке мимо храма Христа Спасителя и Музея им. Пушкина. На улице Варварка увидели палаты бояр Романовых и Английский двор, на Тверской – памятники Юрию Долгорукому и Пушкину, проехали и по Бульварному кольцу.
Экскурсия завершилась игрой-бродилкой, которая началась у цирка на Цветном бульваре и закончилась в Пушкарёвом переулке. Квест подготовили и провели участники детской студии нашего Культурного центра.
Встреча с воспитанниками Каргопольского детского дома в Москве
Вечером того же дня наши гости сходили на представление в цирк.
На следующий день, 29 мая, программа была не менее интересна. С утра – экскурсия в Кремль и прогулка по Александровскому саду.
После обеда наши гости посетили московский Планетарий, а вечером, добровольцы, члены студии прикладного искусства КЦ «Новый Акрополь», провели для них мастер-класс, на котором дети и преподаватели своими руками расписывали гипсовую репродукцию «Георгий Победоносец».
После мастер-класса за чаем с тортом мы вспоминали наши встречи в Каргополе, слушали впечатления детей о Москве, строили планы на будущее.
В третий день гости побывали в двух музеях – Третьяковской галерее и музее занимательных наук «Эксперементариум». Последний настолько поразил ребят, что  их пришлось уводить почти силой.
Встреча с воспитанниками Каргопольского детского дома в МосквеВстреча с воспитанниками Каргопольского детского дома в МосквеВстреча с воспитанниками Каргопольского детского дома в Москве
Вечером в КЦ «Новый Акрополь» на Сретенке мы упаковали подарки, продукты в дорогу, вместе поужинали и отправились на Ярославский вокзал к поезду.
Мы надеемся, что ребята из Каргополя увезли с собой не только впечатления о Москве и москвичах, но и частичку любви

А вот что написали нам дети, во время общения в социальной сети «ВКонтакте», когда мы их попросили поделиться своими впечатлениями от поездки.

Руслан
«Больше всего в Москве мне понравился музей занимательных наук «Эксперементариум». Экскурсия по Москве на автобусе. Цирк. Планетарий. А ещё нас очень вкусно кормили. Угощали мороженым. Первый раз в жизни я пробовал горячий шоколад. Мне понравилось все. Спасибо всем взрослым за эту поездку».

Юля о поездке
«Это моя первая поездка в Москву. Все это время с нами были друзья из Культурного центра «Новый Акрополь». Очень запомнился цирк Никулина и Московский кремль. Первый раз я ездила на метро. Вика и Лидия Васильевна нам очень вкусно готовили. Понравился Александровский сад в Московском кремле. Понравился мастер-класс по росписи. После него мы с друзьями пили чай с вкусным тортом. В Москве очень много добрых людей. Нас очень тепло встретили наши друзья. Я хочу побывать ещё в Москве».

Лёша.
«Первый раз в жизни я оказался в Москве. Очень удивился, попав в метро. Москва очень красивый и большой город. Там столько всего интересного. У нас была обзорная экскурсия по городу. В цирке больше всего понравились клоуны. Жили мы в уютной гостинице. Очень понравилось посещение музея занимательных наук. А ещё понравилось кушать в ресторане «Грабли». Нам все были очень рады. Все о нас заботились. Я благодарен друзьям за эту замечательную поездку».